маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Рейтинги банков, страховых компаний и сотовых операторов

Рейтинги брендов

Рейтинг банка — это количество человек, выраженное в % от ЦА, вспомнивших без подсказки название банка.
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791

Рейтинги сотовых операторов, рейтинги банков России и страховых компаний.

Результаты постоянного исследования потребления банковских и страховых услуг, а так же потребления услуг сотовых операторов населением 18 лет и старше Москвы и Екатеринбурга.

Рейтинги банков и страховых компаний приведены на основе вспоминаемости брендов, сотовых операторов — на основе долей рынка.

О методе сбора медиаданных

Сбор данных осуществляется методом телефонного опроса.

Объем выборки:

Выборка равномерная. Опрашивается не менее 500 респондентов в месяц.

Метод исследования:

Телефонный опрос по структурированной анкете. Используется компьютерная система телефонных опросов (CATI), совместимая с программой SPSS.

Объект исследования (бренды):

Банки (Екатеринбург: 25 банков, Москва: 25 банков)
Страховые компании (Екатеринбург: 25 страховых компаний, Москва: 25 страховых компаний)
Сотовые операторы (Екатеринбург: 4 оператора, Москва: 6 операторов)

Форма предоставления результатов:

Результаты исследования предоставляются в режиме on-line
Обновление данных происходит ежедневно.

Определения показателей

Генеральная совокупность — это жители города в возрасте 18 лет и старше (ГС18+) для Bank's-monitor и Insurance-monitor, и ГС12+ для GSM-monitor.

Выборка — это люди, давшие полное (законченное) интервью, отвечающие требованию случайности выбора и соответствующие пропорциям половозрастного состава ГС12+ (ГС18+) за период опроса месяц и более.

Спонтанное знание — число респондентов вспомнивших на память (без подсказки) данный бренд.

Recency реклама — недавнее вспоминание рекламы (recency - с анг., значит последний, недавний). Число респондентов вспомнивших рекламу бренда уведенную (услышанную) за последние 2 недели.

Определения других показателей см. в описаниях к мониторам.
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru