маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Примеры медиапланов

Примеры медиапланов рекламных кампаний

Здесь вы можете скачать примеры медиапланов сделанные с помощью программы Excom Media Planer. В файлах .pdf содержится конечный отчёт, распечатываемый из программы, а в архивах .zip содержатся исходные файлы. Будьте внимательны при открытии исходных файлов на своём компьютере — версия программы должна быть не ниже версии, в которой создавались файлы.

Пример медиаплана "ВКЛАД ПЕРСОНАЛЬНЫЙ" (ТВ+Радио+Пресса г. Екатеринбург):    загрузить отчет в pdf-формате (139KB)    загрузить архив с файлами для программы Excom Media Planer (3,9KB) (для версии Standard и выше)

- Цели и задачи: стимулирование телефонных обращений в банк;
- Целевая группа: планируют обратиться в банк (вклад, карта) 78 тыс.чел.;
- МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса. Оптимизация выходов МЕДИАМИКСА проведена с учетом синергетики mix-контактов: {ТВ+Р;Р+П} +25%, {ТВ+П} +50%, {ТВ+Р+П} +100

Пример медиаплана "ОТКРЫТИЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА" (ТВ+Радио+Пресса г. Москва):    загрузить отчет в pdf-формате (139KB)    загрузить архив с файлами для программы Excom Media Planer (3,9KB) (для версии Standard и выше)

- Цели и задачи: стимулирование продаж. Увеличение осведомленности о брэнде;
- Целевая группа: активное население посещающее развлекательные мероприятия раз в неделю и чаще;
- МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса. Оптимизация проведена в двух режимах: с учетом синергетики медиамикса и без.

Пример медиаплана "УСЛУГИ АВТОCТРАХОВАНИЯ" (Радио г. Москва):    загрузить отчет в pdf-формате (112KB)    загрузить архив с файлами для программы Excom Media Planer (2,8KB) (для версии Light и выше)

- Цели и задачи: увеличение посещаемости салонов страхования;
- Целевая группа: автовладельцы принимающие решения по тратам на авто;
- Только Радио. Оптимизация по G1+ (эфф. частота контактов принималась равной 1).

Пример медиаплана "УСЛУГИ АВТОCТРАХОВАНИЯ" (Радио г. Екатеринбург):    загрузить отчет в pdf-формате (103KB)    загрузить архив с файлами для программы Excom Media Planer (2,5KB) (для версии Light и выше)

- Цели и задачи: увеличение посещаемости салонов страхования;
- Целевая группа: автовладельцы принимающие решения по тратам на авто;
- Только Радио. Оптимизация по G1+ (эфф. частота контактов принималась равной 1).

Смотрите также статьи:

Охват или Частота? (презентация pps) (июнь 2006)

Интервью Шматова Г. А. о тонкостях медиапланировочных систем и практике их использования (январь 2006)

Типовой МЕДИАПЛАН типового МЕДИАМИКСА (апрель 2005)

Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP (декабрь 2004)

Арифметика рекламы media mix (март 2004)
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru