маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Телефонные опросы населения

Ad hoc исследования

Мы проводим исследования рынков товаров и услуг методом телефонного опроса населения. Исследования проводятся на базе Call-центра с использованием цифровой АТС "Coral" и системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).
Ad Hoc исследования — специализированные исследования, которые проводятся по заказу конкретного клиента. Анкета разрабатывается под конкретные задачи совместно с заказчиком, результаты исследования передаются в распоряжение заказчика.
  • определите Ваше положение на рынке
  • изучите потребителя
  • оцените деятельность конкурентов

Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий:

  • знание и предпочтение марки
  • отношение к марке
  • пользование маркой

Результаты исследования методом телефонного опроса населения помогут Вам рассчитать необходимые объемы производства, правильно определить ценовой сегмент, определить оптимальные параметры продукта, найти незанятые ниши рынка и многое другое.

Другие возможности Call-центра.

Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru