маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   О компании

История компании
1996 год. В рамках компании Экском Екб. создана Рекламная Группа для продвижения брэнда

1998 год. В РГ создан аналитический отдел, начаты работы по созданию корпоративного медиа-планировочного софта

2002 год. Одновременно с завершением идеологии по разработке софта, выходит книга "Медиапланирование" авторы Рязанов Ю.Г и Шматов Г.А, получено свидетельство официальной регистрации софта "Excom Media Planer (Light Edition) V 1.0" от Российского агентства по патентам и товарным знакам РФ.

2003 год. Начало развития социологических исследований методом Тф-опроса на базе уже существующего Call-центра компании. Проведена разработка программного обеспечения (CATI) совместимого с индустриальным маркетинговым софтом SPSS.

2004 год. С начала года начаты постоянные (синдикативные) исследования медиапотребления населения городов Москвы и Екатеринбурга.

2005 год. Закончена уже 3-я версия софта ЕМР. Для студентов ВУЗов Уральский Государственный Университет издает учебник: "Основы медиапланирования" автор Шматов Г.А.

2006 год. После многолетнего тестирования софта и совершенствования сбора данных о медиапотреблении населения, окончательно оформилась технология медиапланирования. К этому времени подписчиками стали многие РА. Число скачиваний софта версии Light Edition 1.0 и 1.3 с сайта составило около ~10000. Руководством компании Экском принято решение о выделении рекламного сегмента в отдельный бизнес, под брэндом "Медиаплан.ру"
Руководство
Рязанов Юрий Геннадьевич
Рязанов Юрий Геннадьевич, 1960 г.р.
директор компании Экском
УрГУ, физик
идеолог и разработчик теории
и методологии планирования
Шматов Георгий Артёмович
Шматов Георгий Артемович, 1957 г.р.
аналитик компании
канд. физ.-мат. наук
старший науч. сотр. РАН
разработка теории медиапланирования,
вычислительных алгоритмов,
разработка анкет, анализ данных
Но самое многочисленное подразделение компании Экском — интервьюеры.

Мы не привлекаем к работе в качестве интервьюеров школьников, студентов, пенсионеров или людей, желающих получить побочный заработок. Интервьюеры компании Экском — это большой штат специально обученных сотрудников. Профессионализм интервьюеров и постоянный контроль супервайзера за качеством проведения опросов позволяют гарантировать высокое качество первичной информации.
Разработки и технологии

Основные преимущества телефонных опросов:
  • высокий уровень репрезентативности для регионов с высоким уровнем телефонизации (Москва, Петербург, Екатеринбург и другие крупные города)
  • быстрота проведения исследования
  • дешевизна проведения исследования

Для проведения телефонных опросов и обработки данных используются следующие ресурсы, технологии и программное обеспечение исключительно собственной разработки:

1. Цифровая АТС "Coral"

Рабочее место интервьюера
Специально оборудованные рабочие места интервьюеров.
Оборудование
Технология VoIP-телефонии
(применяется при междугородних звонках).

2. CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) — автоматизированная система проведения телефонных опросов.
Технология:
CATI — это безбумажная технология проведения опросов с помощью компьютера. Система дает возможность программировать сложную структуру анкеты, ротировать варианты ответов и контролировать заполняемость половозрастных или иных квот.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - это совокупность терминалов (компьютер плюс телефон), объединенных в одну сеть, единство работы которых поддерживается специализированным программным обеспечением для проведения телефонных опросов.
Уникальная особенность системы CATI - это возможность наблюдать за ходом проведения интервью, контролировать и корректировать работу интервьюеров во время сбора данных, что исключает возможность фальсификации данных и позволяет вовремя выявлять и исправлять ошибки интервьюера. CATI - ЭТО БЫСТРОТА ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Телефонный опрос с помощью компьютеризированной системы CATI проходит намного быстрее, чем анкетный опрос:
При телефонном опросе интервьюеры не тратят время на передвижение по городу, чтобы найти подходящего респондента для опроса
При телефонном опросе проверка и внесение анкет в электронную базу данных производится непосредственно во время проведения интервью
При телефонном опросе интервьюеры не должны следить за правильностью переходов между вопросами, так как последовательность вопросов в анкете контролируется компьютером, что существенно снижает вероятность ошибок и экономит время

Основные преимущества системы CATI:
  • генерирование номеров телефонов методом случайных чисел обеспечивает случайность выборки исследования
  • повторное обращение к номерам телефонов, которые были заняты или не отвечали, гарантирует дозвон до необходимого числа респондентов
  • уникальные коды интервьюеров при входе в программу позволяют осуществлять мониторинг работы каждого сотрудника
  • проведение интервью с одновременным вводом данных в программу позволяет собрать солидный объём информации в сжатые сроки
  • синхронизация процессов сбора и обработки информации даёт возможность получать результаты исследования в режиме реального времени

3. ПО "Excom Мedia Planer" — программное обеспечение для работы с данными исследований медиапредпочтений и медиапланирования.
Основные отличия Excom Media Planer:
  • работает с практически любой рейтинговой базой СМИ
  • реализует мультимедийный подход к планированию рекламных кампаний (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, реклама в интернет)
  • учитывает рекламную активность конкурентов при оптимизации медиапланов
  • позволяет на основе анализа рынка моделировать реальный бизнес и просчитывать эффективность разных рекламных стратегий
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru